Line-X

Серебристый кунг на Тойота Хайлюкс Рево 2019

В субботу 29 февраля мы устанавливали в Перми клиенту на новом серебристом Хайлюксе "только из салона" вкладыш в кузов Maxliner, фаркоп Bosal-Oris и дефлекторы боковых окон SIM. Также в заказе сейчас композитная защита радиатора-картера-коробки-раздатки и кунг. Вот только с ним надо сначала определиться :)


Итак, вводные: на Тойота Хайлюкс прошлого поколения у Алексея стоял кунг Aeroklass, который позже стал "оригиналом" на тот кузов, и всем Алексея устраивал: как дизайном, так и функциональностью - раздвижные боковые окна, формованный пластик изнутри, который не может подрать собака и который легко моется керхером. А цена... сейчас за эти деньги даже Нижегородский кунг в полной комплектации не возьмёшь, вот были времена ))) Но с тех пор и сам Toyota Hilux подорожал более чем в 2 раза, поэтому клиент всё понимает и выбирает себе подходяющую модель кунга как с точки зрения дизайна, так и по функционалу!


В данной статье указаны конечные цены для данного клиента на кунг в цвете автомобиля с учетом доставки до города Перми. Соответственно, по 10-15 т.р., в зависимости от модели, заложено на доставку и покраску. Подчеркиваю это в начале статьи, так как на наш сайт заходят со всех городов России и Казахстана, важно понимать, что цена может быть как существенно ниже для центральной России, так и выше для отдалённых регионов!


Клиент изначально заинтересовался кунгом Carryboy S560, понравился он ему по дизайну, но проблема в том, что модель полностью вытеснена из линейки более доступной и сходной по карактеристикам моделью Carryboy S2, поэтому её можно получить только на заказ с Тайланда со сроком поставки 3-4 месяца - это слишком долго, поэтому решили посмотреть ещё какие варианты есть этого и других производителей. 

Судите сами: модели максимально близкие по характеристикам, S560 отличается от S2 только спойлером в виде отдельного элемента и обогревом заднего стекла, зато у S2 за ту же цену дверь может быть как из несущего стекла, так и на мощной стеклопластиковой раме с вклеенным стеклом! При этом стоит эС2 в цвете и с доставкой 117 000 рублей, а эС560 - уже 143 000 рублей, а за почти полторы сотни есть и более интересные на рынке модели, о них раскажем далее...


У крупнейшего Тайского производителя кунгов на пикапы Каррибой есть ещё 2 очень интересные модели, одна из которых заинтересовала Алексея, а ко второй он остался равнодушен, на наш взягяд - зря )))


Кунг Carryboy S0 максимально унифицирован по "ракушке" с моделью S560, вся разница только в распашных боковых окнах и необходимом усилении боковин под петли и замки. Из этого следуют два вывода: первый - с закрытыми окнами он максимально похож на модель эС560, что безусловно хорошо. Второй вывод уже не так радует - за счет распашных боковых окон он получается на 5000 р. дороже 560ой модели и будет стоить с доставкой уже 148 000 рублей. При этом за 143 000 р. в Перми можно взять кунг Carryboy S6 - модель нового поколения, который появился на рынке значительно позже 5ой серии и выполнен совсем в другом дизайне: сужающиеся боковые окна придают силуэту динамики и перекликаются с дизайном боковых окон кабины пикапа, этому же способствуют интегрированные "лежачие" релинги на крыше. Ручка на кунге также нового образца, повышенной надежности в условиях нашиих "соляных" зим. По всему получается, что это на сегодняшний день один из самых интересных кунгов в линейке Каррибоя для нового Тойота Хайлюкс.


Но не Каррибоем единым... давайте посмотрим,  какие кунги других производителей можно  предложить на этот пикап...

Взять тот же Аэроклас. Со сменой поколений пикапа поменялся и дизайн кунгов, на смену сдвижным боковым окнам пришли глухие с приоткрываемыми "жабрами" форточками. В остальном это та же проверенная временем конструкция: формованный абс-пластик без обшивки внутри, тонированные стёкла, отсутствие релинов на крыше. Кунги сейчас в Россию поставляются в заводской покраске и стоимость для клиента с доставкой получается 130 000 р., ровно по середине между Каррибой эс2 и эс560.


Известно, что оригинальные кунги для нового Хайлюкса делает также Aeroklas, но они поставляются только через центральный склад Тойота в России и стоят хорошо за 200 т.р., поэтому рассматривать их мы в данном обзоре не будем. Зато можно рассмотреть их прямого конкурента, кунг Maxliner в базовой комплектации, который как раз есть в серебристом цвете в России! Во-первых, он максимально близко по дизайну похож на "оригинал", во-вторых сделан из того же абс-пластика, в третьих, визуальное отличие от оригинала - в сдвижных боковых окнах, но это как раз любят в России! Стоит кунг Макслайнер также, как и Аэрокласс, 130 000 рублей, в цвет машины и включая доставку.


У Макслайнера есть и "максимальная" комплектация этой модели, которая визуально отличается задней дверью на раме, причём рама эта не скрыта изнутри под стеклом, а имеет достаточно оригинальную конфигурацию, за счёт которой кунг выглядит "дорого-богато" и очень ярко. В остальном этот тот же кунг, что и абзацем выше, только цена уже ***


Примерно также, как Макслайнер и Аэроклас, стоит их основной стеклопластиковый конкурент - кунг Alpha GTE. Мы их неоднократно ставили на Тойота Хайлюкс 2018-2019-2020 годов выпуска и все клиенты как один были очень довольны качеством изготовления этих кунгов. Он и выглядит стильно, современно, и задняя дверь на раме, то есть неразбиваемая, обшивка ворс, стёкла тонированные, форточки приоткрываются, релинги на крыше. Единственный недостаток, на наш взгляд - отсутствие центрального замка. Он есть далеко не на всех кунгах, но именно на Альфах он предусмотрен изготовителем, просто импортёр заказывает более "бедные" комплектации для уменьшения входной цены. Тем не менее кунг сам по себе очень достойный и заслуженно любим покупателем! В Перми с доставкой и покраской его розничная цена 134 000 рублей.






Защита кузова с пожизненной гарантией

AvengerUral.ru предлагает владельцам пикапов, а также их друзьям, уникальное защитное покрытие для кузова с пожизненной(!) гарантией.

 

Про состав материала и его функциональные свойства - в статье ниже.

По цене защитить кузов пикапа получается ровно в 2 раза дороже, чем приобрести пластиковый вкладыш в кузов. Но - не дороже денег. Пластик - штука прочная, но если, к примеру, кидать кирпичи - один из них рано или поздно острым углом его расколет. К тому же, многие владельцы хотели бы, чтобы вкладыш заходил на торцы бортов пикапа, но тогда уже не поставить кунг, а с данным покрытием эта проблема решается.

 

Более того, среди владельцев пикапов много охотников, рыболовов - тех, кому часто приходится ездить по лесам, буеракам и, естественно, ветки царапают кузов. А вот если Ваш автомобиль покрыт Line-X - этой проблемы просто не существует. Его даже помять очень сложно, не то что поцарапать.

 

Уточнить стоимость покрытия на Ваш автомобиль и задать все вопросы можно по телефону +7 (343) 328-55-75, а подъехать и посмотреть, как работают ребята - по адресу г. Екатеринбург, ул. Титова 19, литер Z, помещение 112 


Кстати, обработать защитным покрытием можно и сам кунг, причём как снаружи, так и изнутри (в частности, акутально для EKOтопов, которые идут без внутренней обшивки. А тут и защитные свойства, и любой цвет по Вашему желанию!


Ну и немного матчасти для самых внимательных:

 

Пыль и грязь оказывают абразивное воздействие, вызывающее появление на кузове царапин и микротрещин при соприкосновении с любым предметом. Абразивное разрушение кузовов в полной мере относится к джипам и пикапам, владельцы которых перевозят в них все что угодно, по любым кочкам, рытвинам и ухабам. Частицы металла, песок и камни, попадая в кузов и подвергаясь тряске, вызывают истирание покрытия стенок и днища кузова.

 

Особо сильному неблагоприятному воздействию автомобили подвергаются в зимнее время года: смесь солей-антиобледенителей, дорожной грязи, маслянистых продуктов сгорания топлива и масла – этот своеобразный зимний «коктейль» является врагом номер один лакокрасочным покрытиям, приводя к появлению на крыше, капоте и багажнике сетки мелких царапин. Положение усугубляется необходимостью удаления снега с кузова автомобиля, что лишь усиливает абразивное воздействие на лакокрасочное покрытие.

Самым неприятным последствием повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля является коррозия, точнее, одно из самых распространенных ее проявлений – ржавчина.

Первые защитные покрытия для автомобилей появились много десятков лет назад и представляли собой обычные восковые полироли, придающие автомобильным поверхностям водо- и грязеотталкивающий эффект, усиливающие их блеск и глянец. Однако стойкость подобной защиты оставляла желать лучшего. Следующим этапом в области защитных покрытий автомобильного транспорта стали синтетические материалы, полимерные покрытия, обладавшие гораздо большей стойкостью в сравнении с натуральными защитными полиролями.

Защитные полимерные покрытия – это, прежде всего, защитный барьер, препятствующий воздействию агрессивных факторов (в первую очередь, химических), и в то же время – это достаточно прочный слой покрытия толщиной в несколько микрон, способный предотвратить последствия различных механических воздействий, таких, например, как снегоуборочные щетки или щетки на автомойках и т. д., обладающий гидрофобными, водоотталкивающими свойствами. Попадающие на кузов автомобиля, защищенный полимерными составами, капли воды не растекаются, а образуют шарообразные скопления, легко сдувающиеся встречным ветром. Гидрофобные свойства полимерных покрытий позволяют автомобилю меньше загрязняться и дольше оставаться чистым. Мир не стоит на месте, в настоящее время создано множество полимерных защитных составов, с разным набором характеристик, для различных условий эксплуатации и т.д. Однако самыми прогрессивными на сегодняшний день считаются напыляемые полимочевинные системы компании Line-X, обладающие уникальными свойствами.

Используя мировые достижения в этой области, лучшее сырье и самое современное оборудование специалисты компании Line-X создали и внедрили в производство высокоэффективные защитные полимерные системы для самых различных областей, в том числе и автомобилестроения. Состав XS-100, представляющий собой двухкомпонентную напыляемую полимочевинную систему, ориентирован в первую очередь на создание кузовных покрытий пикапов. Наряду с высочайшей прочностью и абразивостойкостью, защитные покрытия Line-X высокоэластичны, что позволяет им при нанесении повторять контуры обрабатываемой поверхности. 100%-ное содержание твердой фазы, отсутствие в составе летучих органических соединений (ЛОС) гарантируют полную безвредность для здоровья и окружающей среды: в кузове, обработанном системой Line-X, можно спокойно спать, не боясь надышаться токсичными газами.

 

Высокое качество защитных покрытий из чистой ароматической полимочевины Line-X XS-100 при использовании для обработки кузовов пикапов и грузовиков стало основной причиной популярности данного материала у потребителей всего мира. Тщательно разработанный, сбалансированный состав, высокоточное дозирование при использовании современной распыляющей аппаратуры позволяет достичь наилучших результатов в создании высокоэффективных покрытий для кузовов автомобилей и пикапов, обеспечивая комплексное решение задач по защите от истирания, коррозии, механических повреждений. Кроме этого, полимочевина XS-100 обладает свойством вибро- и шумоизоляции, отлично поглощает звук ударов, чего нельзя сказать о покрытиях из других материалов. Покрытие XS-100 отличается высокой            ремонтопригодностью, не требует креплений при нанесении, чем сохраняется целостность конструкции, легко обновляется. Для достижения большей декоративности может дополнительно окрашиваться. Поверхность нанесения перед напылением должна быть сухой и обезжиренной. При напылении полиурии XS-100 образуется плотное атмосферо- и водостойкое покрытие малой толщины, не уменьшающее полезный объем внутренней части кузова

 

и служащее надежной защитой от воздействия песка, грязи, влаги, бензина, дизельного топлива, солевых растворов, хлорной извести, органических растворителей, краски и многого другого.

 

Полимочевинные покрытия Line-X в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к защитным покрытиям автотранспортных средств, это:

-высокая стойкость к воздействию агрессивных химических веществ, в том числе очистителей и растворителей, входящих в состав чистящих и моющих средств;

-минимизация риска образования царапин и микротрещин на защищаемой поверхности;

-защита от разрушающего действия ультрафиолета;

-эластичность, предотвращающая растрескивание покрытия.

Защита Line-X не только эффективна, но и рентабельна, напыление защитного слоя эластомера обойдется гораздо дешевле, чем замена испорченных металлических деталей.

 

Результаты многочисленных испытаний показали, что качество полимочевинных защитных автомобильных систем Line-X в полной мере превосходит все существующие на сегодняшний день нормативы и стандарты в авто-, авиа-, судостроительной и военной промышленности. Покрытия выдерживают последствия самой жесткой эксплуатации: воздействие как высоких, так и низких температур, УФ-излучения, морской воды, растворителей, вибрации, ударов, химически агрессивных сред.

 

Время от начала обработки, включая подготовительные операции, до эксплуатационной готовности, составляет всего 3-5 часов, из них на отверждение состава приходится лишь 3-4 секунды.

 

Технология горячего распыления при высоком давлении позволяет создавать покрытия, превосходящие любые другие по всем параметрам, в том числе и по прочности, имеющей особое значение для защиты автотранспортных средств, особенно грузовых.

 

Одним из доказательств высокого уровня защиты полимочевинными системами Line-X, является их использование в ВМС, ВВС и Инженерном корпусе армии США.

 

Для особо сложных условий эксплуатации с повышенными истирающими и ударными нагрузками и высокой химической агрессией предназначен двухкомпонентный состав XS-350, Так же как и XS-100, представляет из себя чистую полимочевину с превосходными физико-механическими характеристиками: высокой влагонепроницаемостью, противоскользящими свойствами, быстрой полимеризацией, бесшовностью, удобством нанесения и т. д., что позволяет использовать материал практически в любой сфере деятельности.

Применение эластомеров для защиты кузовов и других деталей автотранспортных средств является гарантией долговечной и надежной защиты в течение всего срока службы автомобиля.

 

p.s. Свойства покрытия настолько впечатлили нашего генерального директора, что он принял решение обработать Line-X свой Ford Focus (почти такой же как на фото, только в кузове универсал). Ну и правильно, сколько можно, 3-ий передний бампер за неполные 2 года покупать приходится. Заодно получилось реализовать давнее желание окрасить автомобиль в цвета спортивной версии RS - ярко-зелёный и чёрный. Результат превзошёл все ожидания. Тюнингованный передний бампер Тольяттинской фирмы Юрол-Тюнинг, выполненный из голимого АБС-пластика и до этого ломавшийся от любого контакта с ограждением, будь то бордюр или столбик на парковке, жив уже более 1,5 лет. Его вырывает с креплений, загибает, деформирует, но он остаётся целым. Фантастика!!!