В субботу 29 февраля мы устанавливали в Перми клиенту на новом серебристом Хайлюксе "только из салона" вкладыш в кузов Maxliner, фаркоп Bosal-Oris и дефлекторы боковых окон SIM. Также в заказе сейчас композитная защита радиатора-картера-коробки-раздатки и кунг. Вот только с ним надо сначала определиться :)
Итак, вводные: на Тойота Хайлюкс прошлого поколения у Алексея стоял кунг Aeroklass, который позже стал "оригиналом" на тот кузов, и всем Алексея устраивал: как дизайном, так и функциональностью - раздвижные боковые окна, формованный пластик изнутри, который не может подрать собака и который легко моется керхером. А цена... сейчас за эти деньги даже Нижегородский кунг в полной комплектации не возьмёшь, вот были времена ))) Но с тех пор и сам Toyota Hilux подорожал более чем в 2 раза, поэтому клиент всё понимает и выбирает себе подходяющую модель кунга как с точки зрения дизайна, так и по функционалу!
В данной статье указаны конечные цены для данного клиента на кунг в цвете автомобиля с учетом доставки до города Перми. Соответственно, по 10-15 т.р., в зависимости от модели, заложено на доставку и покраску. Подчеркиваю это в начале статьи, так как на наш сайт заходят со всех городов России и Казахстана, важно понимать, что цена может быть как существенно ниже для центральной России, так и выше для отдалённых регионов!
Клиент изначально заинтересовался кунгом Carryboy S560, понравился он ему по дизайну, но проблема в том, что модель полностью вытеснена из линейки более доступной и сходной по карактеристикам моделью Carryboy S2, поэтому её можно получить только на заказ с Тайланда со сроком поставки 3-4 месяца - это слишком долго, поэтому решили посмотреть ещё какие варианты есть этого и других производителей.
Судите сами: модели максимально близкие по характеристикам, S560 отличается от S2 только спойлером в виде отдельного элемента и обогревом заднего стекла, зато у S2 за ту же цену дверь может быть как из несущего стекла, так и на мощной стеклопластиковой раме с вклеенным стеклом! При этом стоит эС2 в цвете и с доставкой 117 000 рублей, а эС560 - уже 143 000 рублей, а за почти полторы сотни есть и более интересные на рынке модели, о них раскажем далее...
У крупнейшего Тайского производителя кунгов на пикапы Каррибой есть ещё 2 очень интересные модели, одна из которых заинтересовала Алексея, а ко второй он остался равнодушен, на наш взягяд - зря )))
Кунг Carryboy S0 максимально унифицирован по "ракушке" с моделью S560, вся разница только в распашных боковых окнах и необходимом усилении боковин под петли и замки. Из этого следуют два вывода: первый - с закрытыми окнами он максимально похож на модель эС560, что безусловно хорошо. Второй вывод уже не так радует - за счет распашных боковых окон он получается на 5000 р. дороже 560ой модели и будет стоить с доставкой уже 148 000 рублей. При этом за 143 000 р. в Перми можно взять кунг Carryboy S6 - модель нового поколения, который появился на рынке значительно позже 5ой серии и выполнен совсем в другом дизайне: сужающиеся боковые окна придают силуэту динамики и перекликаются с дизайном боковых окон кабины пикапа, этому же способствуют интегрированные "лежачие" релинги на крыше. Ручка на кунге также нового образца, повышенной надежности в условиях нашиих "соляных" зим. По всему получается, что это на сегодняшний день один из самых интересных кунгов в линейке Каррибоя для нового Тойота Хайлюкс.
Но не Каррибоем единым... давайте посмотрим, какие кунги других производителей можно предложить на этот пикап...
Взять тот же Аэроклас. Со сменой поколений пикапа поменялся и дизайн кунгов, на смену сдвижным боковым окнам пришли глухие с приоткрываемыми "жабрами" форточками. В остальном это та же проверенная временем конструкция: формованный абс-пластик без обшивки внутри, тонированные стёкла, отсутствие релинов на крыше. Кунги сейчас в Россию поставляются в заводской покраске и стоимость для клиента с доставкой получается 130 000 р., ровно по середине между Каррибой эс2 и эс560.
Известно, что оригинальные кунги для нового Хайлюкса делает также Aeroklas, но они поставляются только через центральный склад Тойота в России и стоят хорошо за 200 т.р., поэтому рассматривать их мы в данном обзоре не будем. Зато можно рассмотреть их прямого конкурента, кунг Maxliner в базовой комплектации, который как раз есть в серебристом цвете в России! Во-первых, он максимально близко по дизайну похож на "оригинал", во-вторых сделан из того же абс-пластика, в третьих, визуальное отличие от оригинала - в сдвижных боковых окнах, но это как раз любят в России! Стоит кунг Макслайнер также, как и Аэрокласс, 130 000 рублей, в цвет машины и включая доставку.
У Макслайнера есть и "максимальная" комплектация этой модели, которая визуально отличается задней дверью на раме, причём рама эта не скрыта изнутри под стеклом, а имеет достаточно оригинальную конфигурацию, за счёт которой кунг выглядит "дорого-богато" и очень ярко. В остальном этот тот же кунг, что и абзацем выше, только цена уже ***
Примерно также, как Макслайнер и Аэроклас, стоит их основной стеклопластиковый конкурент - кунг Alpha GTE. Мы их неоднократно ставили на Тойота Хайлюкс 2018-2019-2020 годов выпуска и все клиенты как один были очень довольны качеством изготовления этих кунгов. Он и выглядит стильно, современно, и задняя дверь на раме, то есть неразбиваемая, обшивка ворс, стёкла тонированные, форточки приоткрываются, релинги на крыше. Единственный недостаток, на наш взгляд - отсутствие центрального замка. Он есть далеко не на всех кунгах, но именно на Альфах он предусмотрен изготовителем, просто импортёр заказывает более "бедные" комплектации для уменьшения входной цены. Тем не менее кунг сам по себе очень достойный и заслуженно любим покупателем! В Перми с доставкой и покраской его розничная цена 134 000 рублей.